БРТ
РЕМКОМПЛЕКТ6РП
Р/К Гтк Камаз Главного Тормозного Крана (13 Наим, 21 Деталь) Рк Тормозного Крана Двухсекционный С Пластмассой (13 Наименований) Состав: 100-3514013Р Кольцо Прокладочное - Шт 2100-3514023Р Кольцо Клапана - Шт 2100-3514027(Ка-553) Кольцо Стопорное - Шт 210
Р/К Гтк Камаз Главного Тормозного Крана (13 Наим, 21 Деталь) Рк Тормозного Крана Двухсекционный С Пластмассой (13 Наименований) Состав: 100-3514013Р Кольцо Прокладочное - Шт 2100-3514023Р Кольцо Клапана - Шт 2100-3514027(Ка-553) Кольцо Стопорное - Шт 210
Номер детали: РЕМКОМПЛЕКТ6РП
Наименование: Р/К Гтк Камаз Главного Тормозного Крана (13 Наим, 21 Деталь) Рк Тормозного Крана Двухсекционный С Пластмассой (13 Наименований) Состав: 100-3514013Р Кольцо Прокладочное - Шт 2100-3514023Р Кольцо Клапана - Шт 2100-3514027(Ка-553) Кольцо Стопорное - Шт 210
Производитель: БРТ
Отправка в любой регион РФ тк ПЭК, СДЭК, Энергия, Кит, DPD либо почтой.
Наименование: Р/К Гтк Камаз Главного Тормозного Крана (13 Наим, 21 Деталь) Рк Тормозного Крана Двухсекционный С Пластмассой (13 Наименований) Состав: 100-3514013Р Кольцо Прокладочное - Шт 2100-3514023Р Кольцо Клапана - Шт 2100-3514027(Ка-553) Кольцо Стопорное - Шт 210
Производитель: БРТ
Отправка в любой регион РФ тк ПЭК, СДЭК, Энергия, Кит, DPD либо почтой.
Купить запчасть РЕМКОМПЛЕКТ6РП Р/К Гтк Камаз Главного Тормозного Крана (13 Наим, 21 Деталь) Рк Тормозного Крана Двухсекционный С Пластмассой (13 Наименований) Состав: 100-3514013Р Кольцо Прокладочное - Шт 2100-3514023Р Кольцо Клапана - Шт 2100-3514027(Ка-553) Кольцо Стопорное - Шт 210 с доставкой в Эль-Монте.
Характеристики
Из справочника ABCP
Длина, см:
20
Ширина, см:
30
Высота, см:
10
Масса, кг:
1
Фото | Бренд | Номер | Описание |
---|---|---|---|
|
БРТ | РЕМКОМПЛЕКТ6РП |
Бренд: БРТ, артикул: РЕМКОМПЛЕКТ6РП, Р/к ГТК КамАЗ главного тормозного крана (13 наим, 21 деталь) РК тормозного крана двухсекционный с пластмассой (13 наименований) Состав: 100-3514013Р кольцо прокладочное - шт 2100-3514023Р кольцо клапана - шт 2100-3514027(КА-553) кольцо стопорное - шт 210. |